Гейг Майк: Разработка игр на Unity 2018 за 24 часа |
 |
515 ₽ |
|
Гейг М. Разработка игр на Unity за 24 урока. 4-е издание |
 |
2249 ₽ |
|
Разработка игр на Unity за 24 урока. 4-е издание |
 |
2048 ₽ |
|
Возможно Вас заинтересует:
Как самому написать мобильную 2D-игру |
 |
624 ₽ |
|
Странные игры
|
 |
920 ₽ |
|
Артур Абганеев
Фундаментальный учебник, какой уже более сорок лет остается одной из самых значительных работ в области архитектуры ПК. В шестом издании творцы, Эндрю Таненбаум и Тодд Остин, продолжают традицию ясного и постоянного изложения тяжких теорий, которые связаны с организацией и функционированием ПК. Каждая глава содержит упражнения и примеры, помогающие упрочить теоретические знания. Помимо того в книге разбираются реальные архитектурные решения, что даёт возможность увидеть, как теория применяется на практике .
Ветров Валерий
Еще одна классика для студентов. Многолетний пункт списков литература для учащихся с меньших курсов. Все не осилил в свое время. Но, определённо, монументальнее издание/ Хороший пример уходящих в прошедшее книг как вызова, сложности осваивания, сухих академических знаний.
Ирина Колыбельская
Книга которую должен прочесть любой IT специалист, но бы раз. Как минимум она вложит в Вашу голову принципиальную схему взаимодействия электронных элементов. И Вам будет легче новости взаимодействие с вычислительной техникой. В реальности жалею что не попала мне раньше. Как минимум на данный момент понимаю, что мысли были капитальные. Как максимум чрезвычайно много отличной информации.
Вадим Шурыгин
Книга напомнила чем-то учебник , какой у меня был , когда я учился в институте, все подробно написано, но вряд ли будет понятно, человеку, какой не связан с техникой. Не смотря на это, я бы все равно рекомендовал прочитать данную книгу для расширения своего круга знаний про ПК в общем
Na Кs
Данная книга всецело подходит для глубокого изучения темы, однако, наличие некой базы знаний у читателя облегчит ему задачу. В общем, книга старательно рассказывает материал, раскладывает структуру ПК на «кости» и полно обрисовывает их качества и функциональные исключительности. В книге есть немного отличных приложений
Игорь Синегуб
Ох уж эти громогласные наименования «за 24 часа». Не веруйте наименованию )) Чтоб освоитья с Unity на сколь-нибудь доступном уровне придётся сидеть денно и нощно. Книжка даёт ту базу без которой нереально обойтись в создании игр на юнити. Язык понятный, без ненатурального растягивания материала (для увеличения размера). Если вы не знаете с какой стороны подойти в Unity, то данная книжка вам.
Ирина Колыбельская
Для знакомства с Unity мыслю хороший вариант. Достаточно отличный формат подачи материала, книжка оформлена прекрасно.
Информацию, представленную в книжке всю можно почерпнуть и в публичной документации, может не так выразительно. Советую, классная книжка.
О товаре
Unity — один из наиболее популярных современных игровых движков, который чаще других используется в мобильной разработке.
Перед вами книга Майка Гейга, руководителя направления информационно-разъяснительной работы в компании Unity Technologies. Книга нацелена на начинающих игровых разработчиков и не требует особых знаний по программированию. В ходе 24 уроков вы освоите теорию и разработаете свои первые игры на Unity.
Вас ждут:
— основы работы с компонентами Unity;
— работа с игровыми объектами;
— взаимодействие с графическими ресурсами движка;
— работа с камерами и источниками света;
— создание скриптов в Unity;
— работа с анимацией и звуком;
— проработка игровых интерфейсов;
— создание игровых миров;
— практические задания, в ходе которых вы создадите реальные игровые проекты.
Вы изучите основы разработки игр на Unity и сможете воплотить свои идеи в жизнь!
Характеристики
Автор: Майк Гейг
Переводчик: Черников С. В.
Серия: Мировой компьютерный бестселлер. Гейм-дизайн
Раздел: Программирование
Издательство: Эксмо, БОМБОРА
ISBN: 978-5-04-105963-7
Возрастное ограничение: 12+
Год издания: 2022
Количество страниц: 464
Переплет: Мягкий переплёт
Бумага: офсет
Формат: 160×235 мм
Вес: 0.72 кг
Реклама. Информация о рекламодателе по ссылкам в статье.